Интервью номера

Алёна Екимова. 
Искусство женственности 

беседовала — екатерина тенетова,
фото — Анастасия Зарапина, Катерина Леонтьева, Юлия Судавная
От классических линий к шарму нового времени. Коллекции бренда одежды BOHAN от Алены Екимовой покоряют своим элегантным силуэтом и демонстрируют актуальный диалог с эпохой Шанель. PLUS узнал, как девушке, выросшей в маленьком поселке Архангельской области, удалось сделать акцент на новую элегантность и чувственность во времена вездесущего oversize.

Леди Bohan  
— 
та, кто ценит элегантную простоту и изящество


Алёна, как бы вы описали философию своего бренда?

Философия бренда — это про женственность и эстетику. Сегодня в мире oversize и спортивного костюма очень легко забыть про красоту и элегантность. К тому же к современной женщине предъявляют очень высокие требования: она и супермама, и заботливая жена, и успешна на работе, и яркая личность, и проявляет осознанность…Женщине в этом бесконечном потоке дел и забот легко превратиться в достигатора, потеряв себя. 

Наша одежда — это один из способов оставаться элегантной в любом амплуа и напомнить, что мы прежде всего олицетворяем красоту, тепло и любовь.

Что вас вдохновляет?

Я с детства много рисовала, кругом были наброски, модные скетчи, я окончила художественную школу. Визуал — мой главный вдохновитель. Пожалуй, сейчас меня  особенно вдохновляет современное искусство, смелые и креативные решения художников, архитекторов и дизайнеров. 

Сегодня искусство, как и мода, все больше переходит в цифровое пространство: появляются дополненная реальность, виртуальные примерочные, виртуальные коллекции одежды, привлекается искусственный интеллект. Конечно, за этим будущее, но я надеюсь, что виртуальная мода не вытеснит чувственный опыт.

При создании коллекции на что вы обращаете внимание?

На чистоту линий и понятный силуэт, ничего лишнего. Безусловно, коллекция должна отражать современные тренды, но для нас стиль важнее моды.

Когда вы создаёте новую коллекцию, какую женщину вы представляете?

Леди BOHAN — та, кто ценит элегантную простоту и изящество. Ей не нужно ничего достигать и кому-то что-то доказывать, она просто умеет вкусно жить жизнь и наслаждаться ею: модой, путешествиями, вкусной едой, красивыми вещами, своими увлечениями.

Тема этого номера — искусство. Как вы думаете, как связаны мода и искусство?

В истории моды известно немало примеров слияния этих двух миров, перечислять можно бесконечно. Анализируя живопись, по картинам можно отследить, какой была мода в том или ином промежутке времени. А сколько любимых героинь нам подарил кинематограф под творческим руководством великих дизайнеров! Мода открывает для широкой аудитории новые имена художников. Самый яркий пример из последнего — сотрудничество Louis Vuitton и Яёи Кусамы. Мода и искусство переплетаются повсеместно: женщины со мной согласятся, что создать гармоничный образ в одежде — это тоже искусство.

Алёна, расскажите о процессе создания коллекции. Приоткройте немного нам завесу тайны…

Разработка коллекции — долгий и трудоемкий процесс. Несмотря на то что наши коллекции небольшие, подготовка начинается в среднем за 6–8 месяцев до их появления в магазине. То есть сейчас мы работаем над осенним дропом. Начинается все с составления мудборда, чтобы определить основное настроение и визуал коллекции. 

Далее мы совместно с технологом и конструктором разрабатываем модели. Судя по отзывам клиентов, самая популярная позиция сегодня — это классический жакет, наша базовая модель. Далее — отбор тканей, чаще всего я с партнером Ольгой Куприяновой закупаю ткани на международной текстильной выставке в Москве, она проходит дважды в год. 

Ткани заказываем у партнеров из Франции, Италии и Турции, это позволяет сохранить эксклюзивность и высокое качество. Я очень люблю подобные выставки, обожаю выбирать ткань и любоваться фантазийными твидами, сотканными для легендарного дома моды. И конечно, это просто произведение искусства, когда нити разной крутки, состава, фактуры и цвета переплетаются и получается абсолютно уникальная ткань. На мой взгляд, это похоже на работу художника, нити — как мазки кисти. А дальше начинается активная работа! Сейчас мы уже поэтапно получаем весеннюю коллекцию. Она более расслабленная, легкая и яркая. Наша основная модель — это жакеты, в весенней коллекции их будет большое разнообразие. Также будут модели из французских тканей в ограниченном количестве. Поэтому всех ждём в нашем магазине в ТЦ «ЕвроПарк» на примерку и познакомиться с нашим брендом. +