Авто

ŠKODA: итоги года с чешским автобрендом

Непростой для автомобильного рынка 2021 год стал настоящим испытанием на прочность: при нехватке автомобилей, растущих ценах и сохранении высокого спроса основной задачей дилеров стало сохранение лояльности клиентов. Можно сколько угодно говорить о «росте цен во всем мире», инфляции, курсе валют и дефиците микрочипов, — отвечать перед конечным клиентом будет менеджер по продажам.

Участники рынка со стажем знают, как правильно выстраивать процесс и проходить «клиентский шторм»: они и предпочитают конкурентные предложения, повышение качества сервиса и лояльности покупателей.

Период ковидных ограничений изменил привычную парадигму клиентской активности. Взаимодействие с брендом вышло на новый онлайн-уровень: презентации, показы, тест-драйвы и даже продажи автомобилей теперь доступны в три клика и в удобное время. Онлайн-формат хорошо зарекомендовал себя: клиенты активно участвовали в презентации, задавали вопросы и быстро получали обратную связь. Еще в прошлом году ŠKODA запустила онлайн-продажу автомобилей, поэтому забронировать и приобрести модели чешского автобренда можно не выходя из дома или офиса.

В этом году ŠKODA AUTO Россия запустила новый сервис, предлагая уникальное виртуальное пространство для динамического тест-драйва моделей SUV чешского бренда. Все желающие смогли не выходя из дома пройти тест-драйв семейного внедорожника KODIAQ и городского кроссовера KAROQ в формате 360. Стоит отметить, что ŠKODA стала первым автопроизводителем на российском рынке, который предложил подобное цифровое решение для потребителя, что особенно актуально в текущий период пандемии и повсеместных ограничений.

Официальный дилер ŠKODA в Архангельской области — салон АВТО БРАВО — пригласил всех желающих присоединиться к виртуальному внедорожному тест-драйву моделей SUV на официальном сайте бренда. Благодаря современным мультимедийным технологиям, клиенты и поклонники марки смогли не выходя из дома пройти «в один клик» тест-драйв в удобное время и дистанционно оценить внедорожные преимущества KODIAQ и KAROQ.

Маршрут ŠKODA ADVENTURE EXPERIENCE проходит по живописной лесной и сконструированной off-road трассе с препятствиями, среди которых — подъем в гору под углом 25° и проезд на высоте 4 м, сдвоенный боковой cклон, съезды с углом крена до 35°, показывающие боковую устойчивость, жесткость кузова, преимущества высокого клиренса и геометрии автомобилей. Все это позволяет продемонстрировать потенциал KODIAQ и KAROQ, а также открыть новые грани комфорта и безопасности в каждой модели.

Возобновив работу дилерских центров, ŠKODA приняла все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями региональных властей. В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоурумов была открыта специальная программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением концепции ŠKODA FAMILY и стратегии бренда. Специальным символом заботы стал логотип программы в виде щита, который размещен в основных точках общения с клиентом. Такой символ говорит гостям о том, что клиентская зона является безопасной для посетителей салона, а использование логотипа в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение ими обработки и помогает настроиться на комфортную поездку. ŠKODA ЗАБОТИТСЯ — это не только важная часть философии бренда, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA.

Одним из знаковых событий 2021 года стали ценные встречи в салоне АВТО БРАВО. Официальный дилер ŠKODA в Архангельской области познакомил клиентов с новой ŠKODA OCTAVIA. Дни флагмана чешского автобренда прошли с середины февраля до середины марта: клиентам были доступны индивидуальная презентация модели и тест-драйв, а также специальные условия на приобретение, фотозона, напитки и приятные сюрпризы от бренда.

«Стоит отметить, что динамика продаж автомобилей ŠKODA в Архангельской области сохраняется на хорошем уровне, несмотря на определенные сложности: в количественном выражении год от года число обладателей новых автомобилей не снижается. Приятно, когда нам доверяют наши корпоративные партнеры: в первом полугодии была подписана крупная сделка по продаже 80 автомобилей ŠKODA RAPID для такси в Архангельске. В 2022 году мы ждем стабилизации ситуации на автомобильном рынке в целом. Также нас ждет обновление моделей KODIAQ и KAROQ», — рассказал руководитель отдела продаж АВТО БРАВО Дмитрий Сергеевич.

Оценить качество и надежность автомобилей чешского автобренда, а также узнать о действующих предложениях официального дилера в канун нового, 2022 года может каждый! +

АВТО БРАВО
официальный дилер ŠKODA
в Архангельской области

Архангельск, Октябрят, 33, к. 1, 
тел. (8182) 46-25-25
ежедневно с 9:00 до 20:00