В мире столько мест, которые хотят тебя увидеть


Наследие: продать нельзя умножить. Юлия, где будем ставить запятую?
Конечно, ставим запятую после нельзя! На мой взгляд, туризм и наследие очень связаны, ведь благодаря путешествиям мы узнаем мир целиком — и историю, и культуру. И слава богу, возможностей для поездок сейчас огромное количество!
Тогда вопрос лично к вам: что стало открытием в прошлом году?
Мое большое путешествие по Латинской Америке! Я была в большом туре Чили — Перу — Боливия — Колумбия, а еще на Багамах и в США. Увидела чудо света Мачу-Пикчу и один из самых отдаленных в мире остров Пасхи. Я кайфанула от этих мест, это были мои туристические мечты.
Какие интересные точки уже в вашей копилке? Куда еще в мечтах?
В моей копилке — более 90 стран. Люблю коллекционировать моменты, эмоции и события. Я в восторге от ЮАР, Японии, Африки, Бразилии. Из интересного на этот год — авторские туры от моих друзей и партнеров в Намибию, Исландию и Австралию.
Можно присоединиться?
Присоединяйтесь, поедем вместе! Туда еще есть места.
Кажется, что со времен ковида турбулентность в туризме стала новой нормой. Какие сегодня тенденции?
Я очень рада, что мир туризма ожил после пандемии, сейчас люди всё чаще и чаще отправляются за новыми впечатлениями. Очень часто туристы миксуют релакс-отдых с экскурсионными программами, в которых знакомятся с культурой стран. У нас всё чаще приобретают событийные туры, сочетая пляжный отдых с поездкой на концерт любимого артиста или матч легендарной спортивной команды. Сейчас люди заботятся о своем здоровье, бронируя санатории и спаотели. Это позволяет отдохнуть и сделать чек-ап своего организма.




Насколько индивидуальные программы вы можете предложить своим клиентам?
Мы много работаем с индивидуальными турами и можем сделать практически любой по желанию клиента. Недавно собрали отличный тур — Франция — Монако — Италия с бронированием ресторанов с видом на Эйфелеву башню, детским днем рождения в Диснейленде, казино и огромным набором услуг. Индивидуальные экскурсии — обычная история для нас. Например, пляжные Анталию и Бодрум классно комбинировать со Стамбулом и Каппадокией, а Хургаду или Шарм-эль-Шейх с пирамидами и древними городами.
А какие страны считаете самыми популярными?
Это Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы. Мы очень хорошо знаем эти направления, регулярно там бываем и предлагаем клиентам проверенные отели в лучшем соотношении цена-качество.
Какие страны стали более заметны на карте?
Маврикий, Сейшелы, круизы, Европа, экскурсионные туры в ЮАР, Японию, да практически весь мир.
Турция из Архангельска по-прежнему вне конкуренции?
Выбор у нас один, и эта страна — любимица многих туристов. Альтернативы турецким отелям в плане цена-качество, на мой взгляд — нет. Именно здесь гостиницы на любой кошелек — от бюджетных до элитных. К тому же отдых в Турции подходит для всех возрастных категорий — от детишек до самых взрослых! Из нашей практики — бронь на малыша, который еще не родился, и на бабулю 95 лет. Ну и поклонники экскурсий, яхтинга, шопинга, автопутешествий найдут, чем здесь заняться. Летаем в Анталию из Архангельска с 27 апреля.
Сегодня многие путешественники предпочитают онлайн-сервисы. Считаете ли вы их конкурентами?
В этом плане не боюсь конкуренции совсем, так как это робот и он никогда не даст консультацию про отели и не раскроет все нюансы путешествия. Мы же регулярно изучаем отели, знаем продукт, имеем связи и контакты, а еще всегда на связи с клиентами. Бронируя у нас, вы получаете знания, сервис, поддержку, включая оплату любимым способом, а робот этим не отличается. К тому же наше турагентство — франчайзинговый офис Coral Travel, мы являемся топовым агентством по продажам Elite продукта в России. Мы — gold-партнер Fun Sun, лидеры продаж в номинации «Лучшие сквозь года» у Pegas Touristik, входим в топ-50 у премиального туроператора LOTI. В 2024 году стали лучшими в области по продажам премиальных отелей Maxx Royal, Voyage, NG Phaselis Bay, Lujo. И это только часть наших достижений.
«Но главная наша награда — доверие наших туристов!» — считает Юлия Исаева. Мы всегда делаем максимум для наших клиентов и очень любим свою работу и мир туризма.
Выбор редакции. Публикуется на безвозмездной основе
Опубликовано: 26 марта 2025.