Только зеркало и пульт. И никаких лишних глаз
В чем смысл?
Люди не любят фотографироваться – считают себя нефотогеничными, не могут расслабиться перед фотографом, беспокоятся, что их снимут с «нерабочей» стороны, хотят откровенных снимков, а фотографа стесняются. Для решения этих проблем и существует наша студия. На вас никто не смотрит. Вы сразу понимаете, как получаетесь на снимках. Результат только ваш – даже мы его не видим, так как все кадры проходят автоматическую обработку и отправляются ссылкой в облачное хранилище.
Для кого вы делали студию, и кто теперь ваш основной клиент?
Фотостудию мы делаем для людей. Это не просто ответ по шаблону – мы действительно стараемся сделать удобную, понятную, доступную студию, которая решит проблему многих людей, таких же, как и мы. Наш основной клиент — естественно, девушки. А также мамы с детьми, пары, владельцы магазинов одежды и любящие хозяева питомцев. Мы хотим, чтобы круг наших гостей расширялся, и ждем у себя в студии пожилые пары, людей с особенностями, ярких творческих личностей, людей необычных профессий и, конечно, мужчин.
Самое сложное — сделать невидимым кликер?
Это совсем необязательно. Во-первых, он довольно легко прячется, срабатывает, если нажимать за спиной или в кармане. Во-вторых, на снимках он смотрится не абсурдно, поэтому гости часто и не стараются его скрыть.
Помимо кликеров, какие у вас другие расходные материалы?
Фоны. Мы намеренно выбирали формат не с циклорамой, а с бумажными фонами. Риски понимали – они быстро рвутся, а удовольствие недешевое. Но нам очень хотелось предоставить гостям возможность делать процесс съемки более творческим, поэтому можно выбирать – пока у нас есть белый, черный, песочный и хаки. Если гости приходят на съемку от 50 минут, то мы предлагаем опцию замены цвета в течение съемки.
Чем вы занимались до студии?
Анна: У меня есть скромный опыт в сфере фотографии – я занималась фуд-съемками и сессиями для маркетплейсов. Интерес был довольно продолжительным, но у меня была основная работа в маркетинге, из-за которой времени для фотографии не оставалось. Сейчас я по-прежнему занимаюсь маркетингом, но теперь в своей фотостудии.
Екатерина: Я соучредитель и педагог по вокалу студии Funoteka, а также вокалистка и барабанщица коллективов Drum Drive и InFever. В прошлом – педагог русского и английского языков и литературы и ведущая на радио.
Вашей студии меньше полугода. Получается, вы совсем молодые бизнесмены. Какие вами уже сделаны выводы?
Анна: У Кати уже был опыт в бизнесе, а вот для меня всё было впервые. Многие люди, как и я раньше, считают, что заниматься бизнесом классно, круто и несложно. Нырнув с головой в собственный проект, в котором многое пришлось делать «на ощупь», потому что никто нам не рассказывал пресловутые «10 правил для открытия автопортретной». Быть первым подобным проектом в городе — то есть создавать спрос и рынок. Только после этого я стала по-настоящему понимать, что бизнес — это не только про свободу. А еще и про ответственность и напряжение. Рука об руку с бизнес-партнером решиться, открыть и развиваться проще, но всё равно всё совсем непросто. Вот мой основной вывод – я кланяюсь всем бизнесменам!
Опубликовано: 29 мая 2024.