Интервью

Дмитрий Попков: «Все услуги моей компании – это перспективные профессии!»

Компания «ЭВПАД» занимается продвижением в Интернете и входит в топ-10 по России по нескольким напралениям в этой сфере. Руководитель компании Дмитрий Попков рассказал о трендах в итернет-маркетинге.

Дмитрий, с чего началась ваша деятельность в digital сфере?

Всё началось с отзыва. Я что-то купил, и мне предложили написать отзыв на «Яндекс Маркете» за скидку. Сделал и понял, что магазинам, продавцам, брендам не хватает описания и качества их продукции/услуг и реального взаимодействия покупатель—магазин. Позже из формирования поля отзывов мы перешли на серьезное управление репутацией, потом на SMM, SEO, настройку и сопровождение контекстной и таргетированной рекламы, начали продвигать социальные сети, занялись разработкой сайтов, приложений и программного обеспечения. На данный момент мы уже почти три года по некоторым направлениям входим в топ-10 по России. Услуг у нас много, команда большая, на каждой услуге отдельное подразделение, поэтому работа получается качественной. Лично я хороший специалист по SERM — управлению репутацией в сети Интернет.

Можете ли вы предположить, как будет развиваться в дальнейшем сфера digital-услуг?

Все направления, которыми мы занимаемся, а их около сорока, — это всё будущее. Что сказал Билл Гейтс? «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Все услуги компании — это перспективные профессии.

Какие новые услуги могут появиться?

Будет больше различных услуг по анализу, кибербезопасности, услуг, связанных с экологией (экоаудитор, например) и облачными технологиями. Но в основном — анализ и аналитика. Чтобы быть «в топе» по-честному, нужно знать конкурента, его продукт, товар от и до; чтобы знать направление роста, нужен прогноз.

У вас на сайте представлена интересная услуга «Этичный хакер». Что это такое?

Представьте, что у вас есть какое-то программное обеспечение, и вы хотите узнать, реально ли его взломать, как быстро его взломают, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло. Мы моделируем взлом системы, выявляя уязвимые места и показываем клиенту, как это сделали и что ему предпринять, чтобы этого не случилось в дальнейшем. Всё это и называется «Этичный хакер».

С чего стоит начать заказчику при продвижении бизнеса с нуля?

Всем своим клиентам я говорю: «Нет сайта, группы в соцсетях — быстро о Вас никто не узнает!»

Какой совет можете дать потенциальным клиентам?

Надо осознавать, что будущее за маркетплейсами на подобие «Wildberries», «Ozon» и прочих. Нужно заявляться там и создавать качественную конкуренцию. Ещё совет — человек, умеющий зарабатывать деньги, никогда не скажет, как он работает. Если знания выгоднее продавать, чем применять, они бесполезны! +

Архангельск,
Троицкий, 14
+7-950-253-33-22
mail@it-efpad.com