Наше облачное хранилище
Мало того что обучение помогает отвлечься от новостной повестки, а также помогает ее аналитически оценить, имеет терапевтический эффект, расширяет сознание, но еще и делает нас сильнее перед вызовами времени.
Пандемия мощно трансформировала образование, появились новые дистанционные инфопродукты, рванули дистанционные методы обучения. Со всеми минусами дистанта удивительно то, что в одну линию встали обучение астрологии и высшей математики. Не в обиду ни тому, ни другому — всем нашлось место. Но самое главное, что нашлись ученики (см. 14 стр.). Это значит, в нас всегда живет запрос на обучение, на поиск и постижение нового.
А новое сейчас появляется со скоростью света. Оказывается, мировая индустрия мультипликации доросла до одной из самых денежнооборотных сфер. И наш восставший из пепла феникс — «Союзмультфильм» — не отстает, запускает новые сериалы и испытывает кадровый голод (см. 42 стр.). Творческие индустрии еще пару лет назад нарекли новой нефтью, поэтому образование в этом направлении, как говорят герои этого номера, и правда, перспективное. И мы в редакции очень хотим им верить.
Не удивляйтесь, что в этом номере вы не найдете материалов про развитие государственного образования — школы, университеты. Об этом скажут в официальных источниках. Разве что размышления и рефлексия преподавателей о смыслах этого образования. В этом номере мы хотели продемонстрировать возможность альтернативного обучения, того, которое выбирает человек сам, и показать, что в принципе мы все на это способны. Нужна только решимость и сила в поднятии этого тяжелого веса. А этому можно поучиться у спортсменов-пауэрлифтеров (см. 34 стр.). Да, они в этом номере появились совершенно не случайно.
Перед тем как читать этот номер, ответьте себе, вне зависимости от возраста, на вопросы: чему бы я еще хотел научиться в своей жизни? Чем хочу пополнить свое облачное хранилище? +