Городская среда

Роза Лицевич: «В моей одежде нет философии Канта»

В северное прохладное лето трикотаж от Розы Лицевич становится уютной, практичной и красивой находкой. Просто must have! В таком луке особенно приятно собирать калейдоскоп будущих ярких летних воспоминаний.

— Любопытно, что задачи создавать бренд у меня изначально не было. И, что логично, о концепции я тоже не думала. Более того, словосочетания «философия бренда», «ДНК стиля» — бесспорно, хорошие маркетинговые инструменты, но к моим изделиям малоприменимы.

Для меня лично это как-то абсурдно. Что-то вроде как ты покупаешь зубную щетку, чтобы ухаживать за зубами, а она с тобой еще и по душам начинает разговаривать, потом еще и концепцию Гегеля исповедовать.

В общем, вся философия моих вещей сводится к тому, что это всего лишь вещь. Вот лежит себе кардиган, никакого Канта в нем нет. А надевает его девушка, ей в нем комфортно и тепло, нигде не колет. Идет в кардигане/свитере по улице, думает свои случайные мысли, не помнит, во что одета, и привносит в простую вещь свою философию.

Есть еще одна красная нить, эдакий лейтмотив всех моих изделий — мне крайне редко что нравится с первого раза. Отчасти это правда, и это мешает. Но благодаря этому тотальному перфекционизму, ощущению формы, которое я пытаюсь вывязать, и выходит то, что вы видите и носите.

Мои изделия создаются по наитию и парочки катализаторов творчества — книг, фильмов (ничего необычного). Вообще, вдохновение порой бывает таким неожиданным, я бы даже сказала, спонтанным. Всё, из чего состоят изделия, — это наложенные на вымышленный образ образцы пряжи, кромсание лекал в поисках той самой формы, подкалывание булавками, рисунки от руки, критика, примерка, доведение всего до абсолюта.

Иногда терзают смутные сомнения, что некоторым свойственно думать следующее: что человек, умеющий вязать, просто кидает мотком пряжи в машину и она («золотейка») выдает готовое идеальное изделие. Это очень забавно.

Этим летом как никогда актуален ажур, но, в принципе, он всегда актуален.

В этом сезоне я активно экспериментировала над формой, создавая совершенно разные изделия: добавляла в одной модели объемный ворот, в другой отметала напрочь какие-то, на мой взгляд, совершенно излишние детали.

При работе над изделиями большее внимание я уделила цвету и красоте, нежели практичности. Мои ажурные костюмы, юбки-сетки, пожалуй, будут носить довольно смелые модницы.

Могу категорично заявить: у меня нет в арсенале изделий, которые бы мне не нравились и я сама бы не стала носить. +

 roselitsevich

Материал подготовлен благодаря информационной поддержке
Агентства регионального развития, Центра услуг «Мой бизнес». 
В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».