Снимаем распределительную шляпу, господа!
Всё как у детей: летом обостряются исследовательские стремления и чувство свободы, а значит, ощущение самого себя. И в этой точке бифуркации мы рискуем сделать самые точные, неожиданные решения, которые определят наш год. И не нужна нам «распределительная шляпа»! Мы можем начать учиться у неочевидных учителей, как это предлагает герой анкеты Людмила Морозова — учиться у молодых (стр. 7), или философ Жак Рансьер в работе «Невежественный учитель» (стр. 3), нашим наставником может стать сам город, его «сумасшедшие» (интервью с Древархом — стр. 46-47) и мэтры (страницы пановцев — 28-29), что, впрочем, всегда близко. Детей пора взять и отправить в поморскую школу «Хогвартс» (стр. 48), а самим провести день в музеях (стр. 10-13) распутывая клубок местных историй, а потом всю белую ночь напролёт чить книжку, купленную после встречи с писателем на «Белом июне» (программа стр. 14-17). И делать это всё мы вправе исключительно по своей личной воле или по воле случая, выполняя уроки лета, за которые нам не ставят оценок, мы всё равно останемся в «Плюсе».
Познавательного вам лета!
Опубликовано: 28 мая 2024.