Интервью

Зима будет!

Интервью дает сооснователь и идейный вдохновитель компании Next Line Александр Акрытов.

Вы работаете с 1991 года. С чего вы начинали?

Я с удовольствием дам эксклюзивное интервью вашем журналу, расскажу, как именно всё начиналось. Наша история началась в августе 1991 года в городе Северодвинске. А именно после свадьбы, когда мы с супругой Анжеликой улетели в свадебное путешествие. А сумки дорожной не было. В то время вообще ничего не было. По приезде из отпуска случайным образом попался на глаза материал кожзам. Раньше были спортивные маты, именно чехол для мата был сделан из отличного плотного материала. То, что нужно для практичной дорожной сумки. И я сшил сумку (из мата получалось пять больших сумок). Так получилось, что с детства я легко справлялся с иголкой и ниткой. В период увлечения спортом все мои друзья по команде имели кеды с тремя полосками, которые я пришивал (это были 80-е годы). Может быть, именно этот факт помог нашей команде быть чемпионами области по футболу. Первая сумка была продана, вырученные деньги пошли на покупку еще пяти матов. Можно сказать, первый капитал был сколочен с помощью мата. 1991 год мы завершили выпуском уже элегантных женских сумок, производство которых было поставлено на поток, шили дома, а продавали в комиссионке (так в 90-х назывались магазины). К тому моменту удалось купить промышленную швейную машинку. В 1992 году я познакомился с добрым человеком, швейником Северодвинска, Александром Блиновым. Именно Александр предложил мне сшить куртку из натуральной кожи, подсказал, что для этого необходимо. В 90-е были популярны кожанки. И понеслось… До 1998 года мной лично было отшито более 1000 курток, помогала мне в этом моя супруга Анжелика, взяв на себя крой кожи. Да, было время: конкуренции нет, спрос превышает предложение, ну почему бы не воспользоваться ситуацией? В тот момент были заработаны достаточные средства. И вот на дворе кризис 1998 года: доллар взлетел, в магазинах ценники переписывали каждый час, продажи не остановились. Но закупать новое сырье было просто невозможно ввиду подорожания кожи в разы. Именно в тот момент было принято решение производить куртки из плащевки. Ткани относительно недорогие были, да и от кожи подустали люди, но отшивать необходимо было много курток. Много значит много, были привлечены люди, стали шить больше и продавать еще больше. Дело закрутилось с новой скоростью. Придумать бренд не составило труда, сложили начальные буквы имени основателей, и получился SA.AN. Именно под этим брендом продукция знакома в Северодвинске и Архангельске. И в декабре 1999 года мы запустили свое производство, всё по-настоящему: сделали офис, первый компьютер купили. Закупили новейшее швейное оборудование, стали выпускать сотнями курток в месяц. Открыли первый магазин в Северодвинске, к 2000 году уже было пять магазинов в Архангельске. В 2002 году было принято решение по расширению ассортимента выпускаемой продукции. Создали дополнительное предприятие для производства пуховой продукции. Численность работников в группе компаний было порядка 130 человек. Бренд был назван Next Line, что означало «Следующая линия». За период мощного роста, до 2009 года, мы освоили направление крупного опта, наша продукция стала известна во всех регионах России. К большому сожалению, в 2009 году наша компания столкнулась с некоторыми обстоятельствами. Это был период сложных решений и испытаний, но, проявив волю и стойкость, моя семья сумела отстоять предприятие, защитить бренды, получив бесценный опыт и знания. Далее начинали с нуля. В 2015 году мы запустили производство в новом формате, возродили розницу и в 2017 году освоили интернет-продажи. Идея интернет-продаж принадлежит нашему сыну Олегу, который на сегодняшний день является фактически руководителем компании и в частности отдела продаж, одновременно контролируя несколько интернет-площадок, фулфилмент, плюс розницу.

Объясните мне как покупателю: за 30 тысяч рублей я могу купить известный бренд, но почему мой выбор падет на вас? Как вы конкурируете с крупными масс-маркетами пуховиков и верхней одежды?

Это мой любимый вопрос. С высоты своей компетенции в области производства огорчу многих, кто в погоне за брендами, да и еще «известными». А почему принято считать, что известный значит хороший или теплый? Все бренды отшиваются на одних и тех же фабриках, только ярлыки меняются. Хотите — переплачивайте. Но особенного качества не ждите. Мы провели не один эксперимент: берем пуховик, пришиваем иной бренд-нашивку и ставим ценник 57 000 руб. Мы просто подстраиваемся под запрос и желание заказчика потратить деньги. Компания изначально не ставит цель с кем-то конкурировать. Мы производим качественную продукцию из высококачественных материалов. Стоимость нашей пуховой куртки в рознице — в среднем от 22 000 до 30 000 руб. Проект нового бренда, ориентированного на высокий ценовой сегмент готов и будет запущен в ближайшее время.

Сделайте небольшой экскурс по наполнению пуховиков: каким пухом вы наполняете свои изделия и почему?

Хотелось бы отметить, что пуховиком по праву может называться только куртка, утепленная натуральным пухом. Но недобросовестные продавцы называют пуховиком любую стеганную куртку на синтепоне. Это неверно. За 25 лет опыта в производстве, в том числе пуховой продукции, мы прошли сложный путь ошибок и достижений. Все технологии и решения — наши собственные наработки. Материалы, натуральный гусиный пух, закупаем у проверенных поставщиков. Мы наполняем наши пуховики натуральным гусиным пухом наивысшего качества, состав 90/10 (это состав пух/перо). Fill Power Goose Down 700+ (это показатель упругости). Натуральный пух обладает уникальной способностью быть легким и одновременно объемным. Натуральный пух имеет высокую упругость, что позволяет после сжатия быстро восстановить объем. Большим спросом пользуется демисезонная коллекция, а также куртки на холлофайбере.

Расскажите про планы компании на будущее.

Мы ставим планы, которые включают: расширение нашего присутствия и укрепление позиций на рынке e-commerce. Оптовое направление имеет отличный потенциал. Открытие новых магазинов, партнерство с крупными ритейлерами, совершенствование продукции. Наша цель — продолжать расти и развиваться, предлагая нашим клиентам высококачественную продукцию. Мы стремимся быть лидерами в индустрии и удовлетворять потребности наших клиентов в стильной и качественной верхней одежде. На сегодняшний день бренд Next Line представлен в международной сети «Спортмастер», в августе начинаем продажи в Санкт-Петербурге, в «Планете спорт». Мы сотрудничаем с Russian Outdoor Group, являемся постоянным участником выставки Sport Casual Moscow, в текущем сезоне готовим поставки в Якутию и Сибирь.
Пройденный путь и есть награда. С уважением, Александр Акрытов.

ТРК «ЕвроПарк», 3 этаж
Новый магазин с 24 августа:
ТРЦ «Макси», 2 этаж,
пр. Ленинградский, 38

Опубликовано: 31 августа 2024.